Чему могу научиться у игры?
1. Неотъемлемая часть человека и человеческой культуры
2. Универсальный, сквозной инструмент для чего угодно
3. Природосообразность: не только люди, но и животные
4. Игра - это инстинктивный способ
5. Есть правила
6. Азарт
7. Мы получаем от нее удовольствие
8. Часть нас, нашего мозга специально заточена под игру
9. Очень тесно связано с обучением и познанием мира
10. Входит в базовые потребности человека
11. Все возраста, нации и народы
12. Есть и польза и вред
13. Это зеркало нашей жизни для моделирования разных ситуаций
14. Позволяет нам проявить себя: и хорошие и плохие стороны
15. Проще делать ошибки
16. Аддитивность: как правило есть какая-то арифметика
17. В широком смысле - это любая активность запускаемая человеком, который вовлекает в нее других людей
18. Делятся на те, в которых есть прямое отношение к деньгам и остальные
19. Инструмент для непрямого и неявного влияния на других людей
20. Поведение в игре можно сопоставить с жизненными стратегиями, что можно использовать для подсветки того, как делается обычно и для отработки новых стратегий
21. Обязательно включает в себя обратную связь: может быть моментальной или наоборот ошибки в начале могут привести к проигрышу в конце
22. Может быть с выигрышем-проигрышем или нацеленным на процесс
23. Может зависеть от действия от участника или включать в себя элементы случайности
24. Увеличение случайности результатов и более тесная связь с материальными результатами ведет к увеличению азарта и далее к зависимости
25. Является частью культуры
26. Воздействие на человека происходит напрямую, без участия критических систем рациональной части мозга
27. Основные разделы: азартные, спортивные и компьютерные
28. По отношению к игре: создают, участвовать, смотреть как другие играют
29. Используется в лечении, в частности в терапии
30. Похоже на рекламу и маркетинг: тоже побуждает к действиям и вовлекает в новое, но в отличие от рекламы игра может быть без автора и нацеленности на деньги
31. Учит легче относиться к ошибкам и неудачам
32. Более «легкая» версия мира, в которой можно быть более свободным
33. Мозг все равно не видит мир «напрямую», а видит преобразованную реальность, по сути моделирует мир. Игра это то что помогает мозгу смоделировать альтернативную реальность.
34. Стратегии: чтобы выиграть, чтобы не проиграть, чтобы играть, не играть
35. Теория игр: прогнозирование поведения людей
36. Иногда употребляют как синомим слову моделирование, например штабная игра в военном деле
37. Соревнование: тип игры с победителем и проигравшим
38. Бывает индивидуальная или командная
39. 4 основных мотивации: финансы, победить других, знакомство, познание
40. Соблазн: можно получить такой же эффект, удовольствие для мозга выполняя меньшую работу. это следствие теории «ленивого» мозга
41. Возможно игра это одна из базовых потребностей человека
42. Связана с условностями, созданием аватаров реальных предметов
43. Связана с вовлечением: создание позитивным эмоциональных впечатлений с неким объектом, фактически развитие бренда
44. На игру влияет оцифровка действий, что улучшает обратную связь
45. В игре нет невозможного
46. Можно использовать игру как возможность побыть в другой роли
47. Игра как часть театрального искусства
48. Игрушки - празднично игровая культура для детей
49. Непродуктивная деятельность, цель которой не в результате, а в процессе
50. Про преодоление страха смерти, недаром используют «жизни»
51. Если используешь читы, то быстро надоедает
52. Можно сохраняться
53. Особый интерес - пасхалки
54. Есть инструкции и даже обучение
55. Есть уровни и именно рост сложности сохраняет интерес
56. Интерактив дает огромное число вариаций
57. Есть rpg когда игра имитирует социальные игры в жизни. игра в игре
58. Все лучшее, что делается нами, весенней созидательной порой, творится не тяжелыми трудами, а легкою искрящейся игрой. Игорь Губерман