Инструмент масштабирования бизнеса по бухгалтерскому аутсорсингу
БУХСОРСЕР помогает вырасти вашему бизнесу и возьмет на себя рутинные операции
Записаться на демонстрацию программы
Какие проблемы решает БУХСОРСЕР?
Потерянное время
ваши главные бухгалтеры должны заниматься квалифицированной работой, а не рутинным контролем
Ошибки бухгалтеров
стоимость выполнения задачи - 1 рубль потери, если эту задачу не сделать - 1000 рублей
Вы перегружены
у вас должно оставаться время на развитие компании и общение с клиентами
БУХСОРС поможет вам, если у вас:
от 5 до 50
число сотрудников
от 50 до 500
количество клиентов в работе
Стартовая страница
На основной странице вы можете видеть состояние задач, календарь обслуживания и создавать различные события и задачи.
Удобно работать в одном интерфейсе
Используем интерфейс "такси" встроенный в 1С
Ошибки в клиентских базах
дает возможность видеть ошибки всех баз в едином отчете каждый день, а не в момент плановой ревизии конкретной базы после долгих проверок.
Основатели проекта
Кирилл Баринов
Разработчик программы.
разработка на 1С с 1999 года, бизнес-аналитик, управление проектами (PMBOK)
Рафаэль Миниахметов
IT предприниматель
Внедрение IT проектов по автоматизации бизнес процессов. Консультации по HR, технологии внедрения и запуска.
Контроль
Это быстрый плотный контроль работы квалифицированных исполнителей без человеческого фактора.
Особенности контроля
Аналог функции в 1с: анализ состояния бухгалтерского учет
Отличия:
👉🏻 ошибки по всем базам в одном отчете,
👉🏻 возможность настройки на разные повторяющиеся ошибки,
👉🏻 мониторинг состояния в фоновом режиме.
Постоянно действующий внутренний аудит работы ваших сотрудников.
Позволяет разгрузить работу ваших ключевых сотрудников и снизить риски.
Задачи
Позволяет вам ставить и контролировать задачи ваших исполнителей и создать систему управления.
Это позволяет, например, одному вашему главному бухгалтеру управлять не 5 сотрудниками, а 15-20 плюс снижая риски полноты ведения учета.
Задачи. Детали.
Разгружает ваших ключевых сотрудников
Они смогут больше внимания уделять самым сложным клиентам и снижать риски ошибок.
Снизить риски ошибок
Что приводит к тому, что бы не тратить лишние деньги на сотрудников и позволит взять больше клиентов.
Увеличить скорость реакции на любые события
что приводит к повышение антихрупкости компании
Пример: один главный бухгалтер управляет не 5-7 сотрудниками, а контролирует 15-20 сотрудников плюс снижая риски полноты ведения учета.
Что означает для вас мощное конкурентное преимущество перед конкурентами и вы можете не отказываться от недорогих клиентов.
Принцип учета задач: общий рабочий стол + личные задачи, доступ к задачам друг друга.
Что означает, что время внедрения системы будет минимальным, а все совещания будут проходить быстрее.
Причины работать с БУХСОРСЕР
Сохраняет ваше время
Автоматизирует рутинные задачи
Команда вместе
Слаженное взаимодействие удаленных и офисных сотрудников
Отчеты
Вы можете настроить под себя отчеты и представления данных статистики
Всегда на связи
Автоматизируйте напоминание клиентам по смс или WhatsApp™
Контроль
Вы всегда можете проконтролировать любой участок работы
Быстрая реакция
Вы всегда видите самое важное, что требует именно вашего внимания
Держите рабочий процесс под контролем
Посетите бесплатную демонстрацию и задайте вопросы эксперту
Начать сейчас!
А теперь для тех, кто любит детали
более подробное описание программы и скриншоты экрана
Задачи
Общий список задач для всех сотрудников
Если задачи маленькие и их много – можно отмечать их массово, быстро и удобно.
Привычные вашим бухгалтерам отборы, сортировки, поиск, настройка формы и колонок – все работает.
Как работают задачи
Новые задачи к распределению
видны всем, пока кто-то не возьмет их себе
Задачи порученные исполнителю
исполнитель определен, видны только ему
Задачи в работе
исполнитель нажал кнопку «Приступить»
Завершенные задачи
исполнитель нажал «Выполнить» или «Отказ»
Если в задаче назначен контролер
задача не уходит из списка выполненных, пока контролер не подтвердит
контролер видит список этих задачи у себя
срок у задачи общий: на выполнение и контроль, позволяет повысить ответственность и исполнителя и контролера задачи.
Пример с контролем
1
Оператор вводит первичку
контролер - бухгалтер, который считает налоги
2
Бухгалтер считает налоги
контролер - главный бухгалтер
3
Каждый может быть контролером
например, когда он принимает работу от другого
Что еще можно сделать с задачами
это всего лишь несколько примеров, реальный функционал - богаче
История
По задачам можно смотреть историю – кто когда и что делал.
Сложные задачи
разбить на более мелкие для себя (аналог чек-листа) или других сотрудников
Группа сотрудников
организовать группу сотрудников для выполнения большой задачи и настроить типовые чек-листы для работы
Планы обслуживания
По нашему опыту 95% задач в бухгалтерском аутсорсе это регулярные мелкие задачи
это шаблон обслуживания компании, который вы настраиваете один раз при приеме вашего нового клиента
Для удобства в программе эти задачи появляются автоматически по заложенным схемам – планам обслуживания.
В случае если будет повторный клиент с таким же профилем, вы можете использовать уже готовый шаблон плана обслуживания.
Другими словами вы один раз настраиваете регламент обслуживания компаний, например, на определенной системе налогообложения и используете его для всех остальных компаний такого вида.
Из чего состоят планы обслуживания
1
начисление з/п
2
расчет налогов
3
оплата фондов
4
сдача отчетности и прочее
работа с первичкой за месяц при ОСНО (1 событие) включает здесь несколько задач разным сотрудникам:
запрос первички у клиента (секретарь или ведущий бухгалтер) внесение первички (обычно оператор под контролем бухгалтера) расчет налогов (ведущий бухгалтер)
При наступлении бухгалтерского события по всем таким клиентам задачи появятся автоматически.
Сотрудники будут их отмечать по мере выполнения и в отчетах будет виден общий прогресс. При этом вам не нужно будет заниматься микро контролем и смотреть за каждой задачей в отдельности. Для контроля используется контроль за отработкой бухгалтерского события. Вы можете следить за тем, выполнены ли все задачи по конкретному событию.
Отчет Матрица задач
позволяет собирать любую статистику в разных вариантах. Вы можете перестроить форму отчета как будет удобно.
Вот, например, «шахматка» по клиентам и бухгалтерским событиям: по ней удобно видеть исполнение текущих обязанностей по клиентам
А здесь видно, как распределяются задачи по сотрудникам и степень их выполнения:
Как всегда, ячейки отчетов можно расшифровать до детального перечня задач:
Структура отчета настраивается под любые нужды, например так:
СМС-Требование и СМС-Уведомление
Вы можете подключить смс уведомления для вашего клиента по наступлению различных событий
При появлении задачи, требующей участия клиента, будет автоматически отправлено стандартное СМС-требование. В итоге не нужно будет обзванивать всех, а только тех, кто не отреагировал.
У задач, важных для клиента, можно задать СМС-отчет – он будет отправлен после исполнения задачи.
Письма
В программу могут подгружаться письма с ваших корпоративных почтовых ящиков. Адреса распознаются, почта собирается в цепочки переписок. По первичным письмам формируются задачи.
Нераспознанные письма помечаются как СПАМ, их можно обработать позже после внесения нового адреса в контакты.
Простые ответы можно отправлять прямо отсюда.
Такая работа с почтой выполняет важную функцию – собирает в единую линию времени всю переписку со всех адресов сотрудников и клиентов, т.е. играет роль упрощенного архива.
Контроль ведения бухгалтерского учета
управление базами клиентов
Клиентская база 1С:Бухгалтерия 3.0 регистрируется в списке баз и подключается к обмену. Это не мешает обновлениям и не меняет бухгалтерские данные, а по сути позволяет «БухСорсеру» получать информацию напрямую из базы и управлять пользователями.
Например, прием/увольнение бухгалтера потребует изменения списка пользователей во всех базах, с которыми он будет работать. Иногда доступ дается во все базы, а их бывают сотни.
Здесь вы это делаете одной кнопкой:
Проверка состояния бухучета
В начальной поставке уже есть настроенная анкета для проверки типовых ошибок в базах. Можно создать и свою.
Анкета заполняется сама по каждой подключенной базе, потом можно посмотреть найденные ошибки и замечания. По сути это чек-лист автоматической ревизии базы данных.
Система работает в фоновом режиме, чтобы не перегружать систему. Но если нужно оперативно проверить конкретную базу – это всегда можно сделать по кнопке «Обновить анкету».
Отчёт по анкетным данным
Собственно, ради этого все и было задумано – видеть ошибки всех баз в едином отчете каждый день, а не в момент плановой ревизии конкретной базы после долгих проверок.
В проверки можно включить практически все, что придет в голову. Настраивает анкету программист 1С, но это оправдано – механизм потом ежедневно сам проверяет эти ошибки во всех базах и приносит готовые ответы.