Все правильно, привлечение нового клиента в 6 раз дороже, чем возврат старого. Для это разрабатывают системы лояльности, дают скидки и так далее.
Как один из наших клиентов, сеть магазинов женской верхней одежды. Вот что мы сделали для них:
Общая задача такая: клиент покупает одежду и регистрируется на кассе. Изначально информация о клиенте и система лояльности должна храниться в 1С. То есть кассир спрашивает номер телефона покупателя и заносит ее в 1С при формировании чека на покупку.
Далее клиенту уходит смс с ссылкой для регистрации. Ссылка ведет в WhatsApp™. Все ссылки уникальные и в них зашит номер телефона клиента, который он ввел при покупке. Это связано с тем, что WhatsApp™ номер у клиент может быть на другом телефоне.
После перехода в WhatsApp™ и отправке нам текста с кодом мы отправляем информацию в 1С и получаем обратную информацию, что регистрация подтверждена.
В итоге мы получаем базу клиентов в WhatsApp™. Вы можете разослать по ней информацию о распродажах и новинках коллекциях. По номеру телефона автоматически определяется регион и при рассылке можно выбрать всех с этого региона.
Так как у рассылки по WhatsApp™ есть ограничение в 4 сообщения в минуту, то мы реализовали равномерное распределение номеров аккаунта по входящим сообщениям.