База знаний – набор инструкций для работы. Для сотрудников важно получить информацию по запросу: то есть в структуре или в поисковой строке. А для руководства важно, чтобы сотрудник подтвердил что он прочитал документ. Вот что можно для этого сделать: 1️⃣ структура инструкций через доступ вложенных меню. Например: Меню: 👉🏻 Прием на работу 👉🏻 Выполнение работы
Меню прием на работу: 👉🏻 какие документы нужны для трудоустойства 👉🏻 как получить вычет по НДФЛ
2️⃣ структура через теги: то есть для каждой инструкции создаются теги и можно получить все статьи по тегам. Например, зайдя в пункт меню "Категории": 👉🏻 вопросы по заработной плате 👉🏻 частые вопросы и ответы 👉🏻 оформление клиента
при выборе категории будут выданы все инструкции-статьи по этой теме
3️⃣ поисковая строка: можно отправить в бота любой текст и система постарается найти статьи, где это упоминается. Все нераспознанные вопросы выводятся в Google™ таблицу и можно раз в неделю обновлять статьи и добавлять ответы на вопросы, которых нет в базе.
4️⃣ интеграция с 1С позволяет получать список сотрудников, кто работает сейчас, увольняется или принимается на работу, чтобы актуализировать доступ к базе знаний
5️⃣ подтверждение прочтения документа. Специальный туннель, который делает рассылку с новым документом по сотрудникам и просит написать в ответ, что документ прочтен. Эта задача повторяется, пока не будет выполнена или, скажем, через 5 неуспешных попыток, информация отправляется руководителю сотрудника.