Каталог решений CCM

Продажа услуг бизнесу (б2б)

Особенности продажи услуг в б2б, то есть бизнес продает бизнесу:
👉🏻 средний чек от 20 тыс рублей
👉🏻 цикл сделки от 1 месяца
👉🏻 количество касаний, то есть звонков, писем - от 5

Итак, чем могут помочь мессенджеры в этой ситуации:

1️⃣ интеграция с АМО, Битрикс и другими CRM системами
2️⃣ квалификация лида, то есть выявление первичной потребности и отсеивание нецелевых клиентов. Например, вы продаете апельсины бочками и не отгружаете по 2 кг. Тогда робот может спросить: "Спасибо за обращение, а вам какой объем нужен". И если ответ будет 2 кг или 2 килограмма, то может распознать ответ и переспросить: "Точно 2 кг?" И если да, то ответить: "К сожалению, минимальная партия - 1 бочка апельсинов"
Ну и разумеется робот может для начала просто суфлировать, помогать человеку принимать решение. А уже текст с отказом напишет сам человек.
3️⃣ выдать автоматически подарок, который вы обещали в рекламе: чек-лист, видео и так далее
4️⃣ выслать прайс по запросу и вообще разослать по базе. Для входящего запроса делается ответ на ключевую фразу, в которой будет слово "прайс%" в любом сочетании. А для рассылки присваивается тег, который определяет сегмент тех, кому нужно разослать прайс лист.
5️⃣ рассылка по сегментам. это вообще бомба: на самом деле 80% времени менеджер по продажам занимается прозвоном и переносом сроков сделки: "добрый день, подскажите, вы решение приняли?" или "добрый день, вы на тендер выставляетесь?" и так целый день.
Тут и выгорание менеджеров на пустых звонках и низкая скорость работы. Мы тестировали рассылку по базе в несколько сотен и тысяч респондентов: добрый день, как у вас дела? объемы утилизации отходов не появились еще?
6️⃣ напоминание. Мы себе сделали самую простую CRM, проще чем Амо и чуть сложнее чем Эксель. Просто те клиенты, кто требует ответа - помечаются тегом лид05, то есть лиды с 50% вероятностью. Лид после квалификации - лид07, а если осталось чуть-чуть до покупки, то лид 09.
7️⃣ интеграция с электронной почтой. вы можете использовать одну панель для общения в мессенджерах и в электронной почте
8️⃣ контроль общения менеджеров и сохранение базы клиентов: телефон с WhatsApp™ находится у секретаря. А все менеджеры видят переписки+комментарии только со своим клиентом.
9️⃣ передать другому менеджеру. Все менеджеры становятся легко заменяемыми. Для клиента становится незаметно кто с ним конкретно работает.
🔟 медиа контент: WhatsApp™ и другие мессенджеры легко отправляют фото-видео-PDF. А для клиента мега удобно прочитать в мессенджере, посмотреть и утвердить разные документы. Ну может не все, хорошо, КС-2 проще смотреть на компьютере.
1️⃣1️⃣ интеграция с колл центрами и сервисами автоматических звонков: выбрали аудиторию, кто давно не отвечает на ваши сообщения в WhatsApp™ и сделали по ним звонки.
1️⃣2️⃣ Игра среди менеджеров по продажам: делай микродействия и зарабатывай баллы.

Готовые решения Увеличить выручку B2B продажи Консалтинг Услуги бизнесу