Каталог решений CCM

Рассылки по сегментам

Рассылки, это пожалуй, одна из самых востребованных технологий.
Вы можете воспользоваться нашим решением, который основан на 3 пунктах: ваше удобство, полезность для клиента и безопасность для вашего аккаунта.

Сегменты рассылки могут быть динамические и фиксированные. Первые строятся каждый раз исходя из параметров: например, покупатели вашего магазина или те, кто пришел по рекламе. А фиксированные это, например те, кто купил в прошлом месяце или были на вашем мастер классе в прошлую субботу.

1️⃣ удобство работы. для этого используется весь набор данных из мессенджера: время первого и последнего сообщения, аватарка, имя, телефон, регион, страну.
Плюс вы можете опросить ваших клиентов и использовать эту информацию для рассылок.
Вы можете воспользоваться ручным режимом рассылки:



Или использовать автоматические системы для рассылок. Они все равно будут стартовать по вашей команде, но выбор будет сделан автоматически. Скажем вы хотите сделать рассылку по всем, кто был уже на двух ваших вебинарах. Система может это сделать.

2️⃣ Удобство для пользователя это соответствие его ожиданиям. Вы можете пригласить пользователя написать вам первое сообщение, пообещав подарок. Далее вы можете уже рассылать сообщения. В него мы крайне рекомендуем указать команду "стоп" и включать ссылки для заявки. Впрочем система может и отреагировать на ответное сообщение.
Например, вы можете сделать такую рассылку:
"Вы оставляли заявку на товар {Товар}. До конца этой недели мы ликвидируем склад и даем скидку 30%. Мы или продадим или отправим обратно поставщику. Успейте купить: звоните по телефону +749563336863 или напишите слово ДА в ответ на это сообщение"

3️⃣ Безопасность системы это ограничение рассылок, непревышение лимитов установленных администрациями мессенджеров. Плюс предотвращение нажатия кнопки спам. Вы можете проводить регулярные опросы клиентов: насколько им нравится рассылка и насколько она полезна. Косвенным признаком может служить рост базы в подписке по "сарафану" . Для этого можно предусмотреть реферальную технологию.

Здесь использованы технологии:
▶️ Опрос пользователей
▶️ Распределение базы по разным аккаунтам
▶️ Реферальная технология
▶️ Определение региона и страны
▶️ Определение пола по имени
▶️ Админка рассылок
Полезные технологии Увеличить выручку WhatsApp™ Интеграции Инфобизнес Инстаграм B2B продажи