Теория B2BB

Стратегический нетворкинг

Инструменты
Мало кто занимается нетворкингом на системной или стратегической основе.
Расскажу на примере проекта Клуба стратегического нетворкинга

Предлагаемый формат нетворкинг сессии.
Встречаемся 1-1 или втроем, максимум вчетвером
И проводим взаимную презентация своих контактов. Открываем ноутбук или телефон быстро показываем свои контакты визави. Рассказываем чем этот контакт может быть полезен и какие с ним отношения.
Для сокращения времени рассказ о контактах категории А и Б или только А или только определенной другой категории, например, стройка. Для визави это может быть потенциальным клиентом, поставщиком, подрядчиком или партнером.

Моя тема исследований это айти решение для реализации устойчивого развития своей сети и помощь всем участникам плюс монетизация. Для этого я использую у себя альфа версию CRM системы на базе WhatsApp.


Основные категории.

Категория А для каждого это контакт который может кардинально изменить жизнь, удвоить доход, как правило зарабатывает х10
стратегия: быть полезным, иногда напоминать о себе, прислушиваться к запросам, быть благодарным учеником

Категория Б равные по уровню или больше в 2-3 раза (Б++ или Б+++). это клиенты, партнеры, знакомые. могут дать прибыль 1-2 месячную
стратегия: быть активным, постоянно общаться, встречаться, делать запросы на чем могу быть полезен, давать контакты и связи, строить партнерство, ремонтировать отношения, быть вкладом, вместе работать с уровнем А

Категория В равные и меньше почти одинакового уровня и меньше. могут стать клиентом или заработать 1/2 месячного дохода и меньше или разовые сделки с большей суммой, но по новым нишам, где нет опыта
стратегия: монетизировать, развивать, обучать, стремиться поднять до уровня Б

Категория Г сотрудники, мелкие клиенты, в треугольнике карпмана, в непережитых эмоциях, тянут вниз
стратегия: делегировать, ограничить общение или тренировать сферу пустоты

категория Д неизвестные перспективные контакты